Ясновидящие на службе правосудия

Непознанное 11 января, 2008

В 1882 году группа ученых основала в Лондоне Общество по изучению психических явлений для того, чтобы исследовать такие феномены, как передача мыслей на расстояние (телепатия), ясновидение, проскопия (предвидение будущего), лозоискательство и другие паранормальные способности человека.

Помощники детективов.

В 1974 году из лондонской картинной галереи Кенвуд- Хауз была похищена знаменитая картина голландского живописца Вермера Делфтского (1632-1675) "Играющая на гитаре". Экстрасенс Нэлла Джонс узнала об этом из телепередачи. Выключив приемник, она какое-то время сидела в своем уютном кресле, вспоминая, как изумительно тонко художник передал мимику лица молодой гитаристки, как бы прислушивающейся к собственной игре. Нэлла любила творчество Верме-ра, картины которого отличались классической ясностью, богатством и тонкостью колорита, тонкой вибрацией света и теней. Ей стало горько от того, что не только она, но и многие другие любители живописи лишились возможности наслаждаться этой картиной. Потом она почувствовала, что гениально изображенная на полотне гитаристка пытается раскрыть ей тайну своего похищения. Нэлле казалось, что девушка говорит ей: "Возьми карту Лондона, и я укажу тебе место, где спрятано полотно". Боясь, что дивный голос из потустороннего мира исчезнет, Нэлла Джонс направилась к шкафу, где находилась карта, взяла ее в руки и положила на стол. И снова озарение овладело женщиной, а голос гитаристки звучал так чисто и отчетливо, словно они говорили по телефону. Рука Нэллы с карандашом двигалась по карте, и кто-то незримый всякий раз останавливал карандаш, когда его остро заточенный кончик достигал определенной точки. Давно умершая героиня Вермера, возможно, лишь ее художественный образ, завершила общение с Нэллой, когда часы пробили полночь. На другое утро обладательница важной информации давала показания в полицейском участке. Детективы склонялись над картой, а Нэлла поясняла: "Вот в этом доме хранится рама от картины, а в воды озера Кенвуд выброшен прибор сигнализации, отключенный ворами. Сама же картина спрятана в склепе старого лондонского кладбища". Все оказалось в точности так, как рассказала Нэлла.

А вскоре были пойманы и похитители.

Картину Вермера вернули на свое законное место, а Нэлла Джонс получила приличное денежное вознаграждение за найденное полотно, оцениваемое в полмиллиона фунтов стерлингов.

Йоркширский Потрошитель.

В конце 70-х годов лондонская полиция снова прибегла к помощи Нэллы. На этот раз дело было куда серьезнее. В Англии появился небезызвестный Йоркширский Потрошитель, наводивший ужас на всю страну. С особой жестокостью он убивал женщин, девушек, детей.

Нэлла попросила в полиции лишь несколько фотографий растерзанных жертв. Работая с ними, она вновь почувствовала, что голоса погибших как будто пробиваются к ней сквозь какую-то незримую завесу из небытия. Порой ей казалось, что и сам преступник, словно учуяв нависшую над ним беду, пытался что-то объяснить ей и даже угрожал расправой. На какое-то мгновение он возник в ее сознании с такой ясностью, будто присутствовал наяву. От ужаса Нэлла закричала. Потрясло же ее больше всего то, что явившийся ей Потрошитель не только назвал свое имя и место работы, но и гневно объявил, что он убивал и будет убивать людей и что очередная жертва будет растерзана им в ноябре 1980 года. Было даже названо имя женщины - Жаклин Хилл и точная дата расправы, но число изгладилось из памяти Нэллы.

Получив сведения от ясновидящей, полиция смогла арестовать Потрошителя. Им оказался 35-летний Питер Сатклифф из Йоркшира, работающий, как и было указано Нэллой, шофером в транспортной фирме.

Источник информации - вещи.

Еще в 1830-е годы ученый Дж.Р. Бучанан высказал идею о том, что многие объекты "запоминают" события или эмоции, а позже передают эту информацию сверхчувственным людям- психометристам. В 50-е годы прошлого века и позже в штате Флорида (США) психомет-рист Питер Харкос сотрудничал с американской полицией, помогая раскрывать запутанные дела.

Подчас детективы сталкивались с такой ситуацией, когда преступление совершено, а ухватиться за кончик нити, чтобы распутать весь клубок, не удается.

В 1958 году на одной из улиц Майами (Флорида, США) был обнаружен труп водителя такси в собственной машине. Он был убит двумя выстрелами в голову. Ни свидетелей, ни какого-либо вещественного "наводчика" на преступника (кроме стреляных гильз и пуль) у следствия не было. И здесь на помощь пришел Питер Харкос. Он попросил у следователя разрешение посидеть в одиночестве в машине таксиста. Питер достаточно долго находился в ней, то отрешенно откинувшись на спинку кресла, где был застрелен таксист, то прикасался пальцами к рулевому колесу, рычагам управления и приборной доске. В какой-то момент он вошел в состояние транса. Объяснить, что это такое, Питер не мог, но его сознание воспринимало некие картины-видения, которые можно было бы охарактеризовать как сны. В ходе просмотра этих картин он увидел высокого худощавого мужчину с татуировкой на левой руке. С ним находилась молодая особа, которая, прощаясь с ним, произнесла: "До свидания, Смитти". Еще позже Питер увидел таксиста с направленным на него пистолетом. Ему казалось, что он слышит предсмертные слова шофера: "Не убивай меня ради моих детей", на что прозвучал жесткий ответ: "А чем ты лучше того парня в Кей- Весте".

Как выяснилось позже, в Кей-Весте был убит с целью ограбления мужчина пулями из того же оружия, что и таксист. Харкос помог выйти полиции на след человека, которого, как он утверждал, звали Чарльз Смитти. Он был арестован по подозрению в убийстве, а несколько позже перед следователем предстала и его подельница Софи Мак-лейн, на очной ставке подтвердившая, что хорошо знала Чарльза.

В.Вьюгин "Интересная гаезета" №8 2007 г.

x-files.org.ua




Комментирование закрыто.